Коммуникатор

В Художественном центре УБСМ 19. ноября будет открыта выставка"Коммуникатор" Ивана Арана и Марко Полича. детаљније

Запись в памяти: потртеты Холокоста

В рамках Первого белградского фестиваля фотографии "Визуализатор", организованного Центром развития фотографии, в Художественном центре УБСМ будет открыта выставка Джефри Уолина "Запись в памяти: потртеты Холокоста". детаљније

Символы

В четверг, 17 октября в 19:00 в Художественном центре Университетской библиотеки "Светозар Маркович" откроется выставка картин Данил Боича "Символы". детаљније

Параллели

В субботу, 07 сентября в 20:00 в Художественном центре Университетской библиотеки "Светозар Маркович" будет открыта выставка рисунков Небойши Койовича и Александра Тодоровича "Параллели". детаљније

Стопам Хельмута Ньютона

В галерее Художественного центра Университетской библиотеки, с 22 июня по 05 сентября пройдет выставка Сони Янков под названием Стопам Хельмута Ньютона. детаљније

Студенты Факультета изобразительных искусств

В галерее Художественного центра Университетской библиотеки, с 8 по 18 июня 2012 года, Факультет изобразительных искусств представит выставку избранных работ студентов, обучающихся на курсе рисования у профессора Зорана Димовского, выполненных в течении 2012-2013 учебного года. детаљније

СУПЕР СТРУКТУРА -АКАДЕМИЯ

Выставка работ студентов второго курса Мастер академических исследований, проведенных в рамках модуля М6.1.Студия: супер СТРУКТУРА-АКАДЕМИЯ (в.проф.др.Драгана Василевич Томич) и М6.2. Семинар: ЛАНДСЦАПЕ, СТРУКТУРА И ИНФРАСТРУКТУРА (в.проф.др Драгана Василевич Томич, доц.др Анна Никезич). детаљније

Пауза II

9 мая 2013 в 19:00 в Художественном центре университетской библиотеки "Светозар Маркович" состоится выставка "Пауза II" Ружици Баич Синкевич и Александры Здравкович. детаљније

Восприятия

15 апреля 2013 года в Художественном центре библиотеки "Светозар Маркович" состоялось открытие выставки "Восприятия" Маи Беганович и Дарко Траяновича. детаљније

Формы времени

16.03 2013 года в 19:00 в Художественном центре Университетской библиотеки откроется выставка картин Елены Аранджелович и скульптур Славици Лазич Дундас "Формы времени".На открытии с авторской инструментальной музыкой Братислава Радовановича выступит трио Fish in oil. детаљније

ВЫСТАВКА:Камень в архитектуре и искусстве

В четверг, 07.02 по 03.03, в галерее Художественного центра Университетской библиотеки „Светозар Маркович“ будет открыта выставка „Камень в архитектуре и искусстве“, на которой авторы из Сербии, Хорватии и Македонии представят мозаики, скульптуры и архитектурные проекты, получившие награду на первой международной выставке „Камень в ахритектуре и искусстве" в Крагуеваце с 15.-18.03 2012 года. Она была организована обществом Камень Сербии и Каменная колония. детаљније