ВЫСТАВКА

Приглашаем вас в Художественный центр Университетской библиотеки "Светозар Маркович" на открытие выставки "Чувство осязания" Немани Николич Прики.Выставка откроется 21. октября в 19:00. детаљније

ВЫСТАВКА живописи, графики и объектов Коштаны Ђжурич - Лошади

Мы приглашаем Вас в художественный центр Университетской библиотеки "Светозар Маркович", Бульвар короля Александра 71, на открытие выставки живописи, графики и объектов Коштаны Джурич "Лошади". Высатавка откроется в четверг, 7. августа в 19:00. детаљније

ВЫСТАВКА: О/воспоминания Александра Станоева

В Художественном центре Университетской библиотеки "Светозар Маркович" 29. апреля в 19:00 будет открыта выставка "О/воспоминания" Александра Станоева" детаљније

ВЫСТАВКА: Сербия - Красота Балканах

В Художественном центре Университетской библиотеки "Светозар Маркович" во вторник, 8 апреля в 19:00 будет открыта выставка Уэсли Ченела "Сербия - Красота Балканах - с точки зрения американца". детаљније

Выставка: Реальность в зеркале

В Художественном центре Университетской библиотеки "Светозар Маркович" с 13.03 по 31.03 2014 года будет представлена ает-группа Ц4 "Реальность в зеркале". Шестеро молодых художников являются членами группы:Марко Стаич, Александр Бранкович, Александр Тодорович, Милан Ненезич, Милош Джорджевич и Вук Вучкович. детаљније

Камень в архитектуре и искусстве

В художественном центре Университетской библиотеки "Светозар Маркович" будут предсдтавлены мозаичные рабоеы, скульптуры и архитектурные проекты художников из Сербии, Хорватии и Македонии, получившие премии на Второй международной выставке "Камень в архитектуре и искусстве" в Крагуеваце, организованной Ассоциацией Камень Сербии и Каменной студии; а также и другие работы выдающихся художников. детаљније

Оракулы

В Художественном центре УБСМ 28.января в 20:00 откроется выставка рисунков и картин Братислава Радовановича "Оракулы" детаљније