Отмечена Международная неделя открытого доступа в Университетской библиотеке

Университетская библиотека «Светозар Маркович», вместе со своими партнерскими учреждениями, от 22. до 28. октабря 2012-ого года, в рамках Международной недели свободного доступа (OA Week – www.openaccessweek.org) организовала ряд мероприятий по продвижению принципов открытого доступа научной информации.

детаљније

Плурализм в культуре как способ жизни: Австрия и национальные культуры юговосточной Европы

Унивеситетская библиотека "Светозар Маркович" и Австрийский культурный форум в Белграде приглашают вас присуствовать на коллоквиуме на тему:"Плурализм в культуре как способ жизни: Австрия и национаьные культуры юговосточной Европы". детаљније

Потписана Берлинская декларация

На основе решения Сената Белградского университета о поддержке принципа открытого доступа (Open Access), рењктор Университеа в Белграде, проф.др Бранко Ковачевич потписал Берлинскую декларацию об открытом доступе научным знаниям. детаљније

Олимпийские победители - члены Университетской библиотеки

Теодор фон Бург является лучшим молоды математиком всех времен, получившим четыре золотых медали, одну серебраную и одну бронзовую. С начала этого года Теодор находится на верху списка "Hall of fame" Международной математической олимпияды. детаљније

Отпразднован столетний юбилей Алана Тъюринга

Университетская библиотека вместе с Домом молодежи организовали торжество по поводу столетнего юбилея Алана Тъюринга. детаљније

Сотрудничество между Университетской библиотекой и научными библиотеками Российской Федерации

Представители Университеской библиотеки "Светозар Маркович" принимали участие в Международной научной конференции "Библиотечный консорциум: технология и иновации", прешедшей с 25-ого по 27-ое июня в Политехническом университете в Санкт-Петербурге. На конференции, кроме гостей из других стран, присуствовало более трехсот специалистов в области библиотечного дела и инфорационных систем почти из всех регионов Российской Федерации. детаљније

Онлайн неделя в Университетской библиотеке

"Онлайн неделя" является кампанией расширения письменности в области информационно-коммуникационных технологий, в которой участвует более чем 50 стран Европы, Азии и Африки и около 25.000 организаций. Отмечается с 26-ого по 30-ое марта. детаљније

Венеция и славянская литература - Тело в славянской футурофантастике

Университетская библиотека "Светозар Маркович" приглашает вас в четверг, 26-ого января 2012 года на презентацию книги агенства "SlovoSlavia" Венеция и славянская литература - Тело в славянской футурофантастике. детаљније