Овај вебсајт представља архиву старог вебсајта Универзитетске библиотеке који је био у функцији до 2013. године и од тада се не ажурира. Молимо Вас да посетите вебсајт unilib.rs на ком можете пронаћи актуелне информације и изворе. Хвала!
You are visiting an archived website of the University Library in Belgrade that was functional up until 2013 and is not being updated since. Please visit unilib.rs for current information and resources. Thank you!
Новые библиотечные сервисы в университетах на Западных Балканах (TEMPUS)

Веб: www.westbulnet.com

Статус: Действующий

Продолжительность: 2009-2012

Цель

Проект направлен на технологическую модернизацию, функциональную интеграцию и расширению институциональной академической библиотечной системы в Сербии, Черногории и Боснии и Герцеговине.

Партнеры

Партнеры в регионе

• Университет в Белграде
  • Университет в Нише
  • Университет в Крагуеваце
  • Университет в Сараево
  • Университет в Тузле
  • Университет Черногории

ЕУ партнеры

• Университет в Вене
  • Мидлсекс Университет в лондоне
  • Университет в Мариборе

Описание деятельности

Поект должен обеспечить:

• Установку новых серверов в центры библиотечной сети
  • Включение остальных академических библиотек в библиотечно-информационную систему вузов
  • Внедрение новых библиотечных услуг которыми библиотеки всех факультетов объединят в одно целое все сервисы библиотечно-информационной системы
  • Создание веб-портала университетского курикулума, содержащего списки необходимой литературы, учебных материалов и материлалы с преподаваний, связанных с хранилищами и электронным каталогом
  • Создание системы для архивации и использования электронных университетских документов, и ее привязка к информационно-библиотечной системе и инфорационной системе по научной работе

Проект должен дать возможномсть университетам, инициаторам проекта первым достичь полной автоматизации библиотечно-информационной системы, которая позволит студентам, преподавателям и другим пользователям академических библиотек еффективно использовать и обмениваться как обычными, так и электронными библиотечными материалами. Большое значение проекта состоит в выборе регональной сети в качестве основной технологическогой и организационной модели библиотечной системы. Региональная сеть обеспечивает прямой поток научной информации и документов в регионе, и, следовательно, эффективное образовательное, профессиональное и культурное межуниверситетское сотрудничество в регионе.

Как преимущество этого проекта следует отметить и намерение объединить в целую систему существующие и новые функциональные возможности. Намерение состоит в том, чтобы репозитории и услуги по управлению и использованию хранилищ метаданных подключились к библиотечно-информационной системе и библиографическим описаниям научных сотрудников в Е-КРИС системах.

Контакт

Е-мейл: Богољуб Мазић, Адам Софронијевић
Телефон: 3370 514, 3370 160