Овај вебсајт представља архиву старог вебсајта Универзитетске библиотеке који је био у функцији до 2013. године и од тада се не ажурира. Молимо Вас да посетите вебсајт unilib.rs на ком можете пронаћи актуелне информације и изворе. Хвала!
You are visiting an archived website of the University Library in Belgrade that was functional up until 2013 and is not being updated since. Please visit unilib.rs for current information and resources. Thank you!
Itineraire Balkanique

Веб: В создании

Статус: Действующий

Трајање: 2011-2012

Цель

Цель проекта заключается в виртуальном объединении через портал проекта части оцифрованной коллекции путевых заметок по-французски относящихся к Балканам из фондов библиотек-партнеров и сделать их доступными для всех пользователей в мире.

Партнеры

• Университетская библиотека «Св. Климент Охридски» София http://www.libsu.uni-sofia.bg (координатор проекта)
  • Biblioteca Nationala a Romaniei, Букурешт, www.bibnat.ro
  • Унивеситетская библиотека «Светозар Маркович», Белград www.unilib.bg.ac.rs

Описание деятельности

Библиотеки партнеры оцифруют наиболее важные путевые заметки о путешествиях на Балканы из своих фондов, которые написаны по-французски с 17 по 18 век. Оцифрованные публикации будут размещены на четвероязычном портале проекта и на своих сайтах для свободного доступа.Наиболее важные публикации будут доступны для поиска на уровне полного текста, так что найти информацию или иллюстрацию которые содержат будет гораздо легче.

Контакт

Е-мейл: Даница Филиповић
Телефон: +381 11 3370 212