ВЫСТАВКА: Искусство и типография времени Милоша

В Унивеситетской библиотеке "Светозар Маркович" во вторник 17. декабря 2013 года в 17:00 открылась выставка под названием "Искусство и типография времени Милоша: Новая жизнь икон из придворной церкви Милоша Обреновича" детаљније

Выставка "В поисках смысла"

В Университетской библиотеке "Светозар Маркович" (Бульвар короля Александра 71)в четверг, 7 ноября 2013 года в 13:00 откроется выставка "В поисках смысла" в честь двух важных юбилеев:сто лет прошедших со дня рождения Альбера Камю и начала публикации романа "В поисках утраченного времени" Марселя Пруста (1913 - 2013). детаљније

ВЫСТАВКА: Польская литература в Сербии в начале XXI века

В Университетской библиотеке открыта выставка Польская литература в Сербии в начале XXI века.Эта выставка является сопутствующей программой 58 Междинародной белградской ярмарки книг, на которой Польша выступает почетнм гостем. Торежественное открытие выставки в понедельник 21 октября в 13:00. Авторы выставки библиотекари-советники Цвета Костов и Наташа Василевич.Выставка продолжится до конца октября. детаљније

Дни европейского наследия в Университетской библиотеке

В рамках мероприя "Дни европейского наследия" в Увиверситетской библиотеке пройдет выставка "Эмилиян Иосимович - Номер и мера, моя вера". Посетители смогут посмотреть на первый градостроительный план для центра Белграда. В течение этой недели (23 - 26 сентября 2013 года) Библиотека предлагает посетителям и экскурсию по зданию. детаљније

ВЫСТАВКА: Герта Мюллер - Заколдованный круг слова

Университетска библиотека "Светозар Маркович" и Goethe-Institut в Белграде имеют честь пригласить вас на передвижню выставку "Герта Мюллер - Заколдованный круг слова" с 20 сентября по 11 октября 2013 года. детаљније

ВЫСТАВКА: Книги из регионов

В Университетской библиотеке, в течение летних месяцев, прйодет выставка "Книги из регионов 2011-2013", на которой будут представлены книги из Боснии и Герцеговины, Болгарии, Вендрии, Македонии, Румынии, Словении, Хорватии и Черногории, купленные в течение последних двух с половиной лет. детаљније

ВЫСТАВКА: Стволовые клетки и генетика на службе человечества: регенеративная и персонализированная медицина

Организованная Университетской библиотекой "Светозар Маркович", Институтом молекулярной генетики и генной инженерии и компанией Cryo-Save Сербия, 22. 04. 2013 года в 13:00 в холле на втором этаже Библиотеки, будет открыта выставка "Стволовые клетки и генетика на службе человечества: регенеративная и персонализированная медицина". детаљније

ВЫСТАВКА: Новые иностранные книги 2012 года

В Университетской библиотеке открыта выставка "Новые иностранные книги 2012 года" на которой представлено около трехсот иностранных публикаций, приобретенных в течение последнего года. Выставка продлится до 20 апреля 2013 года, а все представленные публикации можно заказать в электронном виде. детаљније

ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА по поводу Национального дня книги

Поводом Национального дня книги Университетская библиотека"Светозар Маркович" представляет каталог выставки "Сто лет Милоша Црнянского.из фонда Университеткой библиотеки" 1993 года и письмо Милоша Црнянского к Анице Савич-Ребац 1919 года.Представляем так же и выбор самых ранних или первых изданий, которые могут быть заимсвованы в Унивеситетской библиотеке "Светозар Маркович" и приглашаем вас прочитать их. детаљније

ВЫСТАВКА: Печатное издание Сретенской конституции 1835 года

По поводу 15.02, дня государственности Республики Сербии, в Университетской библиотеке "Светозар Маркович" проводятся торжества в память о Первом сербском восстании и Сретеской конституции выставкой несколько ретких экспонатов, включая и печатное издание Сретенской конституции 1835 года. детаљније

Запрещение книг в оккупированной Сербии 1941-1944

В Университетской библиотеке "Светозар Маркович", на основе архивных материалов и документов, подготовлена выставка и выпущена публикация "Запрещение книг в оккупированной Сербии 1941-1944". детаљније