Вручены ежегодние награды Фонда Николы Спасича

В среду, 23-его декабря 2009 года в 18:00, в Университетской библиотеке "Светозар Маркович", Фонд Николы Спасича вручил грамоты и денежные поощрения лучшим студентам Медицинского и Сельскохозяйственного факультетов Университета в Белграде.Продолжая многолетнюю традицию, Фонд наградил 12 студентов грамотами и денежными поощрениями, а присутствующих приветствовали представители Фонда и Посольства США в Белграде.

Сербия получила союз "Оксфорд алумни"

В понедельник, 21-ого декабря, в Университетской библиотеке "Светозар Маркович" был организован коктейль по случаю первой встречи членов союза "Serbian Oxford Alumni". Присутствующих поздравили и пожелали успешной работы членам союза заместитель директора Университетской библиотеки, ректоры университета в Белграде и Новом Саде, и представители Королевского фонда Карагеоргевича.

Приглашение на открытую дискусссию о Стратегии научного и технологического развития Сербии

В рамках открытой дискуссии "Стратегии научного и технологического развития Сербии, в периоде с 2009 по 2014 год", Министерство науки и технологического развития приглашает всех представителей научного сообщества, институтов, факультетов, экономики и всех заинтересованных граждан поделиться своими представлениями о научном и технологическом развитии Сербии и дать свои комментарии по поводу проекта стратегии.

Утверждены списки сербских журналов на 2009 год

Все главные научные советы Министерства науки и технологического развития рассмотрели и приняли решения о категориях сербских журналов на 2009 год.

Вклад Сербии в Европейскую науку и культуру - прежде и сейчас

В Университетской библиотеке "Светозар Маркович" в четверг, 7-ого мая прошло выступление "Вклад Сербии в Европейскую науку и культуру - прежде и сейчас". детаљније

Высшее образование и лидерство в Сербии

В Университетской библиотеке "Светозар Маркович" 10-ого марта 2009 года была проведена открытая дискуссия "Высшее образование и лидерство в Сербии".

Открытие общего инфорационного центра Европейского союза

При поддержке Делегации Европейской комиссии в Республике Сербии, в Университетской библиотеке "Светозар Маркович" открыт общий информационный центр Европейского союза EU. Торжественно открытие произошло в четверг, 5-ого февраля 2009 года в помещении Knowledgeцентра Университетской библиотеки.